suche partnerin kostenlos Bottrop Secret casual dating Moers

реально 3-3.3т Но 609 с точки зрения оптимальности из серии Т2 самый не оптимальный. Ясно, да конечно передаточные сильно роль играют на тягу, ездил я на 811 когда то, то тянул он очень уверено и передачи там вроде покороче чем на 609, так же не думаю что компьютер тут влияет, был случаи ехали мы по городу на спринтере за одним маршрутным автобусом, видно что мерс рекс по заднему мосту но пер очень уж сильно, когда обогнали то оказалось что это был 814 рекс.

secret casual dating Moers-49

реально 3-3.3т Но 609 с точки зрения оптимальности из серии Т2 самый не оптимальный. 612 на много сильнее.там 122 л.с и задний мост грузовее.

Я как не пытался-больше 4800 с тарой не влезало.а с таким грузом прет как танк. Даже однажды случайно так получилось,что были халявные блоки-бетонные(бери не хочу),загрузил 300 штук. В Варио часто выходят из строя воздушный компрессор для ручника-электрический!!!

Ну на короткую базу не стоит такой мощный(814) ставить,обьём маленький,если только цемент возить!!!! Я как не пытался-больше 4800 с тарой не влезало.а с таким грузом прет как танк. Даже однажды случайно так получилось,что были халявные блоки-бетонные(бери не хочу),загрузил 300 штук. Не обязательно с 8 тонных и колеса на 17.5 если кузов металлический то 5 тонн возят на 709 и 711 или если мост с этих моделей, возят даже и больше но то я думаю что всё таки уже многовато а 5 тонн легко. В зависимости от пробега-Надо смотреть на звуки турбины,не кидает ли масло... В Варио часто выходят из строя воздушный компрессор для ручника-электрический!!!

по 4300 тонн грузим в машины,на крутых,затяжных подьёмах 611 приходится ставить 2 передачу,а 612 на 3 передаче с лёгкостью влетает.

Ну ещё я думаю что его мощь заключается в том,что впрыск регулирует компьютер.612 на много сильнее.там 122 л.с и задний мост грузовее.

Коллеги, собираюсь поменять своего 210 го на Т-2 (609).

Подскажите , у кого есть или владел раньше, на что обращать внимание, сколько соляры кушает, сколько грузить в него можно без ущерба для авто, какие нюансы есть вообще. Коллеги, собираюсь поменять своего 210 го на Т-2 (609).

точно зверь получится))[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:[/color][/size]Не насчет кардана незнаю, у нас не проблема найти на среднюю и макси базу, а вот на короткий проблема. Ну на короткую базу не стоит такой мощный(814) ставить,обьём маленький,если только цемент возить!!!! Не обязательно с 8 тонных и колеса на 17.5 если кузов металлический то 5 тонн возят на 709 и 711 или если мост с этих моделей, возят даже и больше но то я думаю что всё таки уже многовато а 5 тонн легко. В зависимости от пробега-Надо смотреть на звуки турбины,не кидает ли масло...

364 двигатель при равных лошадях сам по себе мощнее чем 602 будет, поскольку максимальная мощность достигается при 2600 оборотах и при крейсерских у него отдача мощности больше, хороший двигатель вот с 814 бы его и кпп с 609.. чтобы не бояться возить 5т и больше ,задний мост ставят от 814или от старого 813 , ну листы дополнительно , колеса на 17.5 и шпильки от 8-ой серии ,но если это будет фургон или тэнт то может раму у кабины сломать ,но на цельнометалическом наврятли такое случиться.чтобы не бояться возить 5т и больше ,задний мост ставят от 814или от старого 813 , ну листы дополнительно , колеса на 17.5 и шпильки от 8-ой серии ,но если это будет фургон или тэнт то может раму у кабины сломать ,но на цельнометалическом наврятли такое случиться.

Подскажите , у кого есть или владел раньше, на что обращать внимание, сколько соляры кушает, сколько грузить в него можно без ущерба для авто, какие нюансы есть вообще.

реально 3-3.3т Но 609 с точки зрения оптимальности из серии Т2 самый не оптимальный.